Россия Нет

Power BI — примеры компаний и их отчетов

Содержание статьи: (кликните, чтобы перейти к соответствующей части статьи):


Приветствую Вас, дорогие друзья, с Вами Будуев Антон. Продолжаем знакомство с аналитической платформой Power BI. Прошлую статью я посвятил разбору архитектуры этой платформы, а сейчас же, для более широкого понимания Вами, какую выгоду Вы сможете извлечь, внедряя сквозную аналитику, мы рассмотрим примеры отчетов Power BI нескольких компаний.

А конкретно, одной большой компании (сеть ресторанов) и небольшого предпринимателя (то есть, меня)… как пример того, что сквозная аналитика и Power BI — это не удел больших компаний, а также, колоссальная возможность для небольших бизнесов и предпринимателей.

Как я люблю говорить, сквозная аналитика с сегодняшними технологиями — это легко и просто, справится абсолютно каждый!

Для Вашего удобства, рекомендую скачать «Справочник DAX функций для Power BI» в PDF формате.

Если же в Ваших формулах имеются какие-то ошибки, проблемы, а результаты работы формул постоянно не те, что Вы ожидаете и Вам необходима помощь, то записывайтесь в бесплатный экспресс-курс «Быстрый старт в языке функций и формул DAX для Power BI и Power Pivot».

 

Пример сквозных отчетов Power BI (компания одного из моих бизнес-наставников)

Первое, с чего бы я хотел начать обзор отчетов Power BI — это пример компании одного из моих бизнес-наставников Алекса Яновского. И это совершенно справедливо. Ведь именно Алекс дал мне понимание того, что для уверенного роста и развития бизнеса, очень важно внедрять сквозную аналитику, создавать единый информационный колодец и принимать все решения в бизнесе только на основе ТПСИ (что это такое, Вы можете прочитать в этой статье).

И, именно наблюдая за быстрым развитием собственной компании Алекса, я впервые познакомился с Power BI и теми огромными преимуществами для развития бизнеса, которые дают отчеты этой аналитической платформы. С тех пор я и влюбился в сквозную аналитику и Power BI. С тех пор я и начал внедрять все это в своем небольшом бизнесе.

Итак, сам обзор компании Алекса и его отчетов Power BI Вы можете посмотреть в видео ниже. Это небольшой отрывок из записи живой конференции ЛОБ17, организатором которой является еще один из моих наставников в бизнесе — Олесь Тимофеев. На этой конференции выступал Алекс и показывал в прямом эфире аналитику и отчеты Power BI, которые они применяют в своей компании:

Еще, я хотел бы обратить внимание на то, что Алекс говорил в конце этого видео — о стоимости внедрения сквозной аналитики Power BI. Да, для такого размера компании как у Алекса (на момент выступления на конференции в его сети было 64 ресторана, а на момент написания этой статьи уже 125 ресторанов), стоимость внедрения Power BI достаточно высока, исходя из прайсов Microsoft, с шестью нулями.

Но, для нас с Вами, для небольших предпринимателей и бизнесов это вообще не проблема, так как нам за глаза хватит бесплатной версии Power BI. Ну или версии за ежемесячную подписку в 10$/мес. Поэтому, вопрос о стоимости внедрения у себя сквозной аналитики Power BI полностью снят с повестки дня. Все это доступно для любого предпринимателя или специалиста, который хочет внедрить современную аналитику.

 

Пример моего личного отчета Power BI

Думаю, было бы правильно в этой статье немного показать чего-то своего. Как я сам работаю с Power BI и какие отчеты строю.

Для примера я взял небольшую часть отчета Power BI из моей аналитики рассылок писем по своим подписчикам. Суть отчета следующая — у меня имеется небольшая цепочка автоматических писем по обучающему курсу «Создание лендингов на своем сайте». Данный курс из доступной ценовой категории и продается в течении этой цепочки писем полностью в автоматическом режиме.

Для оптимизации и контроля всех процессов, а именно, для усиления тех писем, по которым продажи курса идут хорошо, а также для полной переработки тех писем, по которым продажи идут плохо или вообще продаж нет, у меня существует специальный отчет в Power BI. Ниже представлен кликабельный и интерактивный пример этого отчета.

Отчет создан на основе данных из абсолютно разных сервисов. Один сервис — рассылка писем, второй сервис — прием платежей. Power BI позволяет мне полностью в автоматическом режиме объединить данные из этих отдельных друг от друга сервисов и получать быструю и свежую аналитику по работе всей цепочки писем.

В этом отчете по порядку представлены все 7 писем из автоматической цепочки и их характеристики: открываемость, кликабельность по каждому из писем, а также количество и сумма оплат. По этому отчету я имею возможность отслеживать продажи по каждому из писем в отдельности.

Для того, чтобы эта цепочка приносила с каждым днем больше и больше прибыли, мы каждый день над ней работаем, исходя из тех данных, которые наблюдаем в отчете Power BI. То есть, вносим изменения в письма, в заголовки писем и их тексты, и тут же, сравнивая предыдущие результаты с новыми, можем наблюдать, как эти изменения коснулись продаж. Если продажи ухудшились, то возвращаем все изменения в письме. Если продажи увеличились, то изменения оставляем.

И так работаем по каждому письму отдельно и непрерывно. Этим я Вам показал конкретный пример того, как отчет из PowerBI позволяет нам в автоматическом режиме, просто нажав одну кнопку «Обновить данные» получать реальную ситуацию в нашей компании и принимать верные решения, которые ведут к заданным нами результатам. И вся эта работа производится не методом «тыка пальцем в небо», а на основе реальной, твердой, полной, свежей, сравнительной, визуально понятной информации.

Итак, ниже пример небольшой части нашего отчета в Power BI. Для просмотра отчета в полноэкранном режиме нажмите в правом нижнем углу на кнопку «во весь экран»:

Если отчет не загрузился или высвечивается ошибка, просто обновите страницу

В общем, какой бы у Вас бизнес не был… большой или маленький, в какой бы Вы нише не работали, сквозная аналитика и Power BI — это волшебная палочка, которая позволит Вам рассмотреть Ваш бизнес буквально «до самых косточек» и непрерывно усиливать сильные стороны и изменять слабые. Тем самым, с каждым днем Ваш бизнес может становиться все сильнее, прибыльнее и мощнее. А Вы свободнее, счастливее и успешнее.

 

Примеры отчетов Power BI других компаний

Ну и на последок, дополнительно я решил разместить для Вас еще несколько примеров отчетов Power BI от некоторых компаний. Эти примеры отчетов я взял с официального сайта Майкрософт специально, чтобы Вы смогли посмотреть именно на визуальную часть отчетов. На сколько они удобны, информативны и что вообще можно делать в этом замечательном продукте аналитики.

Эти отчеты многостраничные, пролистать страницы Вы можете по кнопкам перемотки:



Если отчет не загрузился или высвечивается ошибка, просто обновите страницу

Если отчет не загрузился или высвечивается ошибка, просто обновите страницу

Если отчет не загрузился или высвечивается ошибка, просто обновите страницу

 

Ну вот и все, эта статья подошла к концу. Внедряйте сквозную аналитику и Power BI у себя в компании — это Вас поднимет на совершенно новый, более высший и профессиональный уровень ведения бизнеса. А если что-то не понятно, спрашивайте меня в комментариях или в социальных сетях, я всегда рад помочь. Главное, чтобы у Вас был результат.

Переходите к следующей статье, где мы рассмотрим чем отличаются друг от друга бесплатная версия Power BI от платных Power BI Pro и Power BI Premium. А также то, подойдет ли для Вас бесплатная версия Power BI и нужна ли Вам версия Pro?

«Внедрив сквозную аналитику и Power BI у Вас появится ясность и Вы полюбите свой бизнес и управление, Вы почувствуете уверенность в себе и в своих решениях. Просто потому, что Вы будете ясно понимать свой бизнес и то, от каких процессов зависят Ваши результаты и как влиять на эти процессы. У Вас все получится, я в это верю, главное действуйте!»

Пожалуйста, оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(12 голосов, в среднем: 4.5 из 5 баллов)
[Экспресс-видеокурс] Быстрый старт в языке DAX

 
 
Антон БудуевУспехов Вам, друзья!
С уважением, Будуев Антон.
Проект «BI — это просто»
 
 
 
 

Если у Вас появились какие-то вопросы по материалу данной статьи, задавайте их в комментариях ниже. Я Вам обязательно отвечу. Да и вообще, просто оставляйте там Вашу обратную связь, я буду очень рад.
 
Также, делитесь данной статьей со своими знакомыми в социальных сетях, возможно, этот материал кому-то будет очень полезен.

 
Понравился материал статьи?
Избранные закладкиДобавьте эту статью в закладки Вашего браузера, чтобы вернуться к ней еще раз. Для этого, прямо сейчас нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш Ctrl+D

Автор статьи:
Категория: Power BI - аналитическая бизнес-платформа от Microsoft

Добавить комментарий

* Заполняя форму отправки комментария своими персональными данными (имя, email, сайт и др.), Вы автоматически подтверждаете свое согласие на обработку своих персональных данных


  1. Вероника:

    Добрый день.

    Обратила внимание, что в Вашем отчете по продажам в рамках рассылок, итоговое значение по процентам не суммируется, а рассчитывается.

    Не могли бы Вы разъяснить, каким образом построили таблицу процентных значений и добились того, чтобы Итого по процентам не просто сложились построчно, а рассчитались в соответствии со абсолютными значениями Итого .

    Заранее спасибо.

    1. Антон Будуев:

      Вероника, здравствуйте.

      Это свойство DAX. Дело в том, что итоги и подытоги в сводных таблицах рассчитываются сами по себе (не как сумма строк выше), а сами по себе на основании той формулы меры, которая размещена в сводной таблице.

      В данном случае формула рассчитывается как деление количества открытых писем на количество все отправленных. Соответственно, там, где в сводной таблице строки по письмам — эта формула рассчитывается относительно конкретного письма. Там, где в сводной таблице итог — формула рассчитывается для всех писем сразу.

      Чтобы понять, как именно работает язык DAX, Вы можете записаться на мой бесплатный экспресс-курс по DAX: https://biprosto.ru/kurs/dax-kurs-free